Поиск по этому блогу

вторник, 3 апреля 2012 г.

Игорь Растеряев - Весна

Видео на песню "Весна" Игоря Растеряева. Автор слов и музыки -- Игорь Растеряев. Автор видео -- Лёха Ляхов. Танцует дядя Вова Слышкин.


 "Весна" в клубе "Космонавт" Санкт-Петербург. 24.03.2012 года - исполнялась в первые.


Текст песни «Весна»


автор Игорь Растеряев

Разгулялось, расхороводилось,
Разлилось по всей земле
Эх, апрельское половодие
Как же нравишься ты мне



Солнце, грязь, воробьи, распутица,
Кот орет на гараже..
Я шатаюсь по мокрым улицам
На весеннем кураже

Прамя с юга да на проталину
Журавлиный клин пришел.
Но поет он не про Италию
А как дома хорошо

Как в изгнании много месяцев
Ждали только лишь апрель,
Как под пальмами песни грезятся
Про пшеничную метель

Весь на взоде я, весь на грани я
Эх, сегодня не усну
Все невзгоды и все страдания
Поменяю на весну

Прокричу я любви невстреченной
Не пришла — и хрен с тобой!
Позвоню пацанам и вечером
Мы поедем за плотвой

ТОР от "Начала Времён"