Поиск по этому блогу

пятница, 15 марта 2013 г.

Игорь Растеряев - Ермак

Новая песня актёра и гармониста Игоря Растеряева "Ермак" и анимационный видеоклип к песне.


Автор слов и музыки - Игорь Растеряев.
Автор рисунков и сценария - Игорь Растеряев.
Режиссер - Павел Егоров.
Анимация - Сергей Котов.


Текст песни «Ермак»

автор стихов и музыки - Игорь Растеряев

Чтоб о предке моем казаке
Разузнать правдивую версию
Я пришел к пересохшей реке
В без пятнадцати сорок по Цельсию


Тут когда-то был наш хуторок
А теперь бугорки да садочки
А теперь перекрестье дорог
В горизонт уходящих до точки

Мои предки тут с детства жили.
Руку ставили рубкой хвороста,
А потом кому надо служили
Вплоть до кризиса среднего возраста.

На привалах варили варево
И в походы ходили с пением,
С ними враг любой разговаривал
Словно крепкий ремесленник с гением

Где пройдут — там валяются флаги
Стон чужих речевых оборотов
Все как после попойки в общаге
Института Дружбы Народов

Я стою у иссохшей реки
Ни воды, ни лягушек, ни ряски
Где народ, что рубил в две руки
Взял Сибирь и дошел до Аляски?!

Где все те, кто в бескрайнем бою
До Китая Россию раздвинули?
Почему я сегодня стою здесь один
Без земли и без имени?

И смотрю на терновый кусток
На осину, что между садочками
То не терн, то терновый венок
И осиновый кол с листочками

Я поставил на Родине крест
Пусть стоит тут как наваждение
Как финальный аккорд этих мест
Как пародия возрождения

____


Представляю я прошлые века
Шашка наголо, на щите олень
Будто я казак батьки Ермака
И расступает ночь, наступает день

Атаман наш песню бодро голосит
Бородища до пупа висит

Будто все в дыму, будто все в огне
Снова на восток скачет наша рать
Чтоб среди ковров в шахматной стране
С черным королем в шашки поиграть

Нам понраву эти горы и поля
Значит здесь казачая земля

Скалы, бурелом, талая вода,
Прет без всяких карт батька атаман
Где я запою — там и широта,
Где мой конь пройдет — там меридиан

Пусть ругают нас с западных столиц
Нам на них плевать, нас не взять на понт
У России нет никаких границ
У России есть только горизонт

Остаются позади от наших войск
Наши метки: Красноярск, Тобольск

Завтра на заре снова будет бой
Будеть сталь на сталь налетать звеня
Но всему на зло я вернусь домой
Или со щитом, но скорей всего с двумя

Буду вспоминать как я воевал
Как на край земли вывел атаман
И весь мир смотрел как у камчатских скал
Тихий Дон впадал в Тихий Океан

Как-то ты не добро щуришься браток —
 Отдавайка быстро островок

Вот бы на чуть-чуть прошлые века
Шашка наголо, на щите олень
Вот бы впереди батьку Ермака
И наступает ночь, наступает день


ТОР от "Начала Времён"