Поиск по этому блогу

вторник, 14 февраля 2012 г.

Хелависа - Элисон Гросс

Песня "Элисон Гросс" в исполнении Хелависы


Текст песни "Элисон Гросс"

На Элисон Гросс посмотреть-то страшно. Лютая ведьма Элисон Гросс.
Она меня заманила в башню, а может, нечистый меня занес.
К себе на колени меня посадила, и голос ведьмы вкрадчивым был:
"Уж как бы я тебя наградила, когда б ты, красавчик, меня любил".



Припев: Прочь, ведьма, прочь! Убирайся прочь! Других на удочку лови! Ни через год, ни в эту ночь Не купишь ты моей любви!

Пурпурный плащ, как пламя яркий, она мне показывала, дразня;
"Уж я не поскуплюсь на подарки, а ты, красавчик, люби меня".

Припев

Дала мне шелковую рубашку, по вороту жемчуг сиял на ней.
"Уж ты меня приголубь, бедняжку, и будь со мною понежней".

Припев

Дала мне золотую чашу, сияла чаша при свете дня.
"Твой дом я золотом украшу, а ты, красавчик, люби меня".

Припев

Трижды она повернулась кругом и протрубила в зеленый рог.
Клялась луной, что покончит со мной прежде, чем выйду я за порог.
Она бормотала лихие слова, она все кружилась быстрей и быстрей,
И вот помутилась моя голова, я к ведьме шагнул - и упал перед ней...

И сделался я безобразным червем,
По ветке дубовой ползаю я.
Меня навестить в лесу глухом
Приходит Мейзри, сестра моя.

Она меня чешет серебряным гребнем и проливает потоки слез,
Но лучше карабкаться по деревьям, чем целоваться с Элисон Гросс...
Тьфу! Чем целоваться с Элисон Гросс.

ТОР от "Начала Времён"