Поиск по этому блогу

суббота, 25 февраля 2012 г.

Мельница - Зима

Песня "Зима" в исполнении Хелависы. Клип сделан на основе фильма "И на камнях растут деревья" (1985)



Текст и аккорды песни "Зима"

Вступление:
Em Hm11 C* C*
Em Hm11 C* C*
Em Hm C Am
Em Hm C A
A A – арпеджио

Em C G D
Далеко по реке уходила ладья,
Am C C D Em
За тобою ветер мою песню нес;
Em A G Hm
Я ждала-ждала, проглядела очи я,
Em C D Em
Но покрылся льдом да широкий плес.


проигрыш:
Hm11 C* C*
Em Hm11 C A

Но пришла зима, холодны небеса,
Под покровом вьюг пролетает век;
На плече моем побелела коса,
И любовь моя не растопит снег.

Только белый снег - стал весь белый свет,
Не разлиться льду да живой водой;
Говорил мне друг, говорил сосед:
Аль забыл тебя ясный сокол твой?..

Догорает лучина, сгорит дотла,
Лишь метель прядет мое веретено,
И сама уже, словно снег, бела,
Но я буду ждать тебя все равно;
И сама уже, словно смерть, бела,
Но я буду ждать тебя все равно

Hm11: C*:
1: -0- -0-
2: -3- -5-
3: -4- -0-
4: -4- -5-
5: -2- -3-
6: -x- -x-

ТОР от "Начала Времён"