Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 января 2016 г.

Oy Division - Amsterdam / Амстердам, "Иду себе по улице..."

Клезмербенд "Oy Division" (Israel) на LvivKlezFest'15 с композицией "Amsterdam"


Подписка на FolkRockVideo - http://goo.gl/Ab2nU

Lyrics  / Текст песни "Amsterdam"
(from "Dicunt" by Psoy & Oy Division) 

Иду себе по улице, балдею и пою
Мне и смеяться хочется, и плакать я хочу
Ныряю в благооблако, как в синий океан,
И мне законно хочется обнять Вас, Амстердам.

Мне нравится Голландия, хоть и прохладно там,
А самый лучший город их - цветущий Амстердам,
Там взгляды либеральные, а мне смешно опять,
И мне совсем не хочется обратно уезжать.

Синий дымок, красные ели,
Сладкий глоток, мы полетели,
Звёзды спустились ко мне
В моей ладони оне

Мне радостно, мне весело, мне хочется кричать,
А вечером я должен обратно улетать,
А может просто лучше мне поменять билет
Но это очень дорого, а денег больше нет.

Прощай, моя любимая, страна седых равнин,
В последний раз затянемся, взлетим как Гагарин
И там, в высоком космосе, нас будет обдувать
Весёлый ветер солнечный, сплошная благодать.

Синий дымок, красные ели,
Сладкий глоток, мы полетели,
Звёзды спустились ко мне
В моей ладони оне

Хотел бы я остаться здесь, но это не моё,
Патриотизм в крови моей вскипает, как вино,
Песочек, зной и армию никак мне не забыть,
Мне вдруг от грусти хочется поглубже закурить.

Голландия, Голландия каналов и цветов,
С тобой остаёмся мы, но ты моя любовь,
Тебя я не забуду, наверно, никогда,
И трав твоих зелёных душистый аромат.

ТОР от "Начала Времён"