Поиск по этому блогу

понедельник, 21 марта 2011 г.

Тиль Уленшпигель - ЗИМА

Концерт группы "Тиль Уленшпигель" в Рыбинске 1998 год с песней "Зима",  при участии клуба исторической реконструкции "НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ"





Текст песни "Зима":

 Далеко по реке уходила ладья,
За тобою ветер мою песню нес;
Я ждала-ждала, проглядела очи я,
Но покрылся льдом да широкий плес.

Но пришла зима, холодны небеса,
Под покровом вьюг пролетает век;
На плече моем побелела коса,
И любовь моя не растопит снег.

Только белый снег - стал весь белый свет,
Не разлиться льду да живой водой;
Говорил мне друг, говорил сосед:
Аль забыл тебя ясный сокол твой?..

Догорает лучина, сгорит дотла,
Лишь метель прядет мое веретено,
И сама уже, словно снег, бела,
Но я буду ждать тебя все равно;
И сама уже, словно смерть, бела,
Но я буду ждать тебя все равно







Состав группы на момент исполнения:

Руслан Комляков - вокал, гитара, окарина, варган
Хелависа ( Наталья О`Шей) - вокал
Александра Никитина - виолончель
Наталья Филатова - флейта
Мария Болычева - скрипка
Владимир Потурай - гусли
Павел Давыдович и Дэн Скурида - перкуссия

ТОР от "Начала Времён"