Поиск по этому блогу

четверг, 17 марта 2011 г.

Оля и Монстр - "Голос"

Клип на песню "Голос" из проекта Ольги Пулатовой "Оля и Монстр"


Текст песни:

Разрушатся рамки... Исчезнут пределы...
Далекое станет Близким... Услышу я то, чего знать не хотела
В спешке и шуме и качестве низком



Настоящие вещи всегда так некстати...
И так постоянны не раз, и не два...
И хочется Голос подальше послать
Который достал повторяя слова:


Пожалуйста, не сгорай... Ведь кто-то же должен гореть...
За углом начинается Рай - Нужно только чуть-чуть потерпеть
Шагни обратно за край... Тебе рано еще сгорать...
За углом начинается Рай - Нужно только чуть-чуть подождать...
Пожалуйста, не сгорай - Спаси все, что можно спасти
Прости все, что можно простить и иди, пока можешь идти
Шагни обратно за край... За углом начинается Рай...


Такой тихий Голос... Он тише любых голосов...
Чем тихие таки часов шаги и скрип тормозов
Сражайся... Борись... Ты зачем все измяла, изгадила...
Знать бы мне где выключается это радио...


Такой тихий Голос... Изнутри и из вне, наяву и во сне
Он что-то плохое заглушает во мне...
И я закрываю глаза, выбирая из двух пытаюсь понять
От меня, что ты хочешь Дух...


Мне нужно войти в эту стену закрытых дверей...
Но пальцы разбиты и нет даже вмятинки в ней...
И вдруг, я в обломках стою, побелела как мел
Я правильно сделала Дух? Это так ты хотел?


Это так Ты хотел?

ТОР от "Начала Времён"