Поиск по этому блогу

среда, 30 марта 2011 г.

Тиль Уленшпигель - ПОРТВЕЙН И КОЛБАСА

Видеозапись концерта в ночном клубе "МАНХЭТТЕН ЭКСПРЕСС", Москва,1997 г. Песня "Портвейн и колбаса":



Текст песни "Портвейн и колбаса":

В моих лугах зацвел портвейн.
Коси, моя коса!
А на ветвях в моем саду
Созрела колбаса.

Тут времени, брат, не теряй.
Коси моя коса!
Чтоб не пропал твой урожай
Портвейн и колбаса.

Друзей я в гости позову.
Коси моя коса!
Приди и ты, моя любовь,
Приди, моя краса.

Тут всякий будет сыт и пьян.
Коси, моя коса!
Портвейн мой весел, как дурман.
Прекрасна колбаса.

Когда же все уйдут домой.
Коси, моя коса!
Останемся лишь мы с тобой,
Вдвоем, моя краса.

На белом вышьешь ты холсте.
Портвейн и колбаса

В моих лугах зацвел портвейн.
Коси, моя коса!
А на ветвях в моем саду
Созрела колбаса.

Тут времени, брат, не теряй.
Коси моя коса!
Чтоб не пропал твой урожай
Портвейн и колбаса.

Друзей я в гости позову.
Коси моя коса!
Приди и ты, моя любовь,
Приди, моя краса.

Тут всякий будет сыт и пьян.
Коси, моя коса!
Портвейн мой весел, как дурман.
Прекрасна колбаса.

Когда же все уйдут домой.
Коси, моя коса!
Останемся лишь мы с тобой,
Вдвоем, моя краса.

На белом вышьешь ты холсте.
Коси моя коса!
Мой древний герб, где на щите
Портвейн и колбаса.

А поздней ночью на лугу.
Коси, моя коса!!!
Тебя я нежно привлеку,
Коси, моя коса!
Коси, моя коса!
Коси, моя коса!



Состав исполнителей:

Руслан Комляков - вокал , гитара
Ольга Харитонова - скрипка
Эдуард Калива - виолончель
Наталья Филатова - флейта

ТОР от "Начала Времён"