Поиск по этому блогу

суббота, 21 мая 2011 г.

ВЕТЕР ВСЕМ - Со вечора


Выступление группы "Ветер всем" с композицией "Со вечора"


Текст песни "Со вечора":


Ой, со вечора, со полуночи
Ой, со вечера, с полуночи

слова и музыка неизв. автора
Русская народная песня
из поэмы Коробейники


Ой, со вечера, с полуночи
Ой, со вечера, с полуночи
Головка болела. Головка болела.

Ой, да головушка моя болела, Ой, да головушка моя болела,
Гулять захотела. Гулять захотела.

Да гулять, гулять захотела Да гулять, гулять захотела
В зелёную рощу. В зелёную рощу.

Я пойду ли, молоденька, Я пойду ли, молоденька,
В зелёную рощу. В зелёную рощу.

Я срублю ли, молоденька, Я срублю ли, молоденька,
Кленовое дерево. Кленовое дерево.

Я сделаю, молоденька, Я сделаю, молоденька,
Звончатые гусли. Звончатые гусли.

Поиграйте, мои гусли, Поиграйте, мои гусли,
Гусли звончатые. Гусли звончатые.

Позабавьте мово гостя, Позабавьте мово гостя,
Гостя дорогого. Гостя дорогого.

Гостя, гостя дорогого, Гостя, гостя дорогого,
Батюшку родного. Батюшку родного.

Он не часто в гости ездит, Он не часто в гости ездит,
Недолго гостюет. Недолго гостюет.

Одну ноченьку гостюет Одну ноченьку гостюет
И ту протоскует. И ту протоскует.




ТОР от "Начала Времён"