Поиск по этому блогу

вторник, 12 ноября 2013 г.

Gardarica - Gusta mi muggle padnala

Сербская народная песня "Густа ми магла паднала" в исполнении   питерско-львовского состава группы средневековой музыки "Gardarica".
Песня обрядовая и часто поётся на сербских свадьбах в Косово. Ее истоки уходят во времена, когда косовские сербы находились под турецким гнётом.
Подписка на канал FolkRockVideo >>>

GARDARICA - Густа ми магла паднала / Gusta mi muggle padnala (Song Kosovo Serbs)



Текст песни / Lirycs "Густа ми магла паднала"

Густа ми магла паднала, мори,
Густа ми магла паднала.
На тој ми рамно Косово, мори,
На тој ми рамно Косово.




Ништа се живо не види, мори,
Ништа се живо не види.
До једно дрво високо, мори,
До једно дрво високо.

Под њим ми седи терзија, мори,
Под њим ми седи терзија.
Они ми шије јелече, мори,
Они ми шије јелече.

Колко су звезде на небо, мори,
Колко су звезде на небо,
Толко су шарке на њего, мори,
Толко су шарке на њего.


Примерный перевод текста песни "Густа ми магла паднала"

Густой туман лёг
На полях Косово.
Никого не видать,
Только высокое дерево.
Под ним портной сидит,
Мне жилетку шьёт.
Как звёзд на небе,
Столько узоров на ней.

ТОР от "Начала Времён"